Для чего нужна ментальная арифметика и как она работает

18.02.2017

Давно слышали об интересной японской технике счета, но не уверены, нужна ли ребенку ментальная арифметика? В этой статье вы узнаете в чем суть популярной методики и какие плюсы видят в ней родители и педагоги.

Для чего нужна ментальная арифметика

Интенсивные нагрузки на занятиях математикой, физикой, геометрией и другими точными науками могут повлиять на желание ребенка учиться. В дневнике появляются плохие отметки и замечания от классных руководителей, родители ругают своих чад, запрещают пользоваться гаджетами и смотреть телевизор. На самом деле, источник проблемы лежит на поверхности. Левое и правое полушария головного мозга отвечают за разные сферы интеллекта: логическое и творческое мышление. Когда одна из частей перегружена, а вторая не задействована, сбой неизбежен. Дети быстро утомляются, ухудшается память, теряется усидчивость.

нужна ли ребенку ментальная арифметика

Ментальная арифметика помогает решить проблему и гармонизировать работу левого и правого полушарий головного мозга. С помощью занятий на абакусе ваш ребенок сможет:

  • повысить успеваемость в школе, с легкостью заняться изучением иностранных языков;
  • вычислять сложные уравнения в уме;
  • развить память, мышление, логику, смекалку;
  • мыслить креативно;
  • проявить свои творческие способности, найти хобби, которое будет приносить удовольствие и расслабление;
  • повысить уверенность в себе, поднять самооценку, развить качества лидера.

Занятия помогут не только развить логическое мышление школьника и научить его ментальному счету, но и направить творческую жилку ребенка в нужное русло, привить интерес к новым знаниям и умениям, дать признание и поддержку.

нужна ли ребенку ментальная арифметика

Главная цель педагога на занятиях в развивающем центре «Амакидс» («Смартум») — дать личности ребенка возможность раскрыться. Занятия проходят в нестандартном режиме: математические примеры сменяются танцами, песнями, стихами, упражнениями на зрение и осанку. Меняя вид деятельности, дети не успевают устать от сложных логических заданий, они поглощены процессом, замотивированы на успех. Работа происходит над усидчивостью, внимательностью, коммуникацией, интуицией, воображением. Маленькие ученики с удовольствием посещают групповые занятия, знакомятся с ровесниками, проявляют упорство и лидерские качества.

В программу включены не только групповые встречи, но и самостоятельная домашняя работа. Каждому ребенку выдаются учебники и дидактические материалы, а также информация для входа в личный онлайн-кабинет. Новое поколение обожает проводить время за компьютером, так почему бы не проводить его с пользой?

Нужна ли ментальная арифметика для дошкольников?

Занятия ментальной арифметикой приносят неоценимую пользу для детей 4–6 лет, эффективно развивая все те навыки, которые пригодятся в дальнейшем обучении. Обычно ребенку тяжело перестроиться с садикового игрового режима на серьезные школьные нагрузки, а ментальная арифметика как раз постепенно вырабатывает необходимые навыки: усидчивость, внимательность, способность запоминать различную информацию, креативность.

«Амакидс» («Смартум») приглашает всех желающих на бесплатное пробное занятие, в ходе которого определят, готов юный ученик к таким нагрузкам или нет. В центре детского развития существуют несколько возрастных групп с 4 до 16 лет, каждая из которых занимается по своей индивидуальной программе, соответствующей возрасту. Сделайте вклад в успешное будущее вашего ребенка уже сегодня!