Как сделать, чтобы раннее развитие ребенка было гармоничным

18.11.2016

Развитие умственных способностей у детей раннего возраста в последние годы очень актуально для большинства родителей. В особенности для молодых мам, которые больше времени проводят с малышами и, конечно, стремятся к тому, чтобы дать им самое лучшее. Самые частые вопросы:

  • нужно ли водить ребенка в кружки и секции для малышей?
  • если обращаться в центры детского развития, то какие именно занятия выбрать для ребенка определенного возраста, чтобы не перегрузить его?
  • какие занятия действительно будут полезны ребенку в будущем, а какие просто станут напрасной тратой времени и денег?

Ответить однозначно, в каком направлении ребенок захочет развиваться самостоятельно в будущем, невозможно, как нельзя предугадать, какую профессию он захочет освоить и какие знания и навыки ему пригодятся.

развитие умственных способностей у детей раннего возраста

Основные ошибки в развитии умственных способностей у детей раннего возраста

В большинстве случаев родители больше отдают предпочтение развивающим центрам, где детей сначала обучат чтению, счету и письму. За все эти навыки ответственно левое полушарие. Конечно, все эти умения необходимы и пригодятся в любом возрасте, начиная с первого года обучения. Хотя любого первоклассника и так в первую очередь будут обучать именно этому. Правому полушарию, как правило, отдается второстепенная роль. А ведь именно оно отвечает за развитие творческих способностей ребенка. К сожалению, приоритет развития логического мышления продолжается на протяжении всех лет обучения в школе.

Результатом такого «перекоса» становится то, что большинство детей, обучающихся по стандартным программам, не справляются с большими объемами информации, быстро утомляются от выполнения домашних занятий и перегруженных школьных уроков. От этого страдают не только родители, наблюдая за мучениями своего чада, но и, конечно, в первую очередь сам ребенок, быстро устающий и не успевающий осваивать школьную программу.

развитие умственных способностей у детей раннего возраста

Тем не менее, есть методика развития умственных способностей у детей раннего возраста, благодаря которой малыши не только приобретут новые знания, но и освоят навыки, которые в дальнейшем помогут им интеллектуально развиваться и освоить любую профессию. Называется она — ментальная арифметика.

Ментальная арифметика — уникальная программа развития умственных способностей и творческого потенциала

Академия ментальной арифметики «Смартум» предлагает детям освоить метод устного счета для развития умственных способностей в раннем возрасте. Но отождествлять привычный устный счет и ментальную арифметику не совсем правильно, так как:

  • занятия ментальной арифметикой способствуют гармоничному развитию сразу двух полушарий головного мозга;
  • устный счет — это только инструмент для тренировки развития мышления;
  • процесс обучения построен таким образом, что дети одновременно осваивают навыки быстрого счета и декламирования стихов, пения, танцев и даже выполнения несложных акробатических и спортивных упражнений.

Занятия в академии «Смартум» позволят убрать у ребенка тот дисбаланс, который вызван стремлением родителей и учителей развивать только левое полушарие. Благодаря занятиям оба полушария начнут работать гармонично, дополняя друг друга. Преимуществом такой методики в результате будет выявление скрытого потенциала творческих возможностей ребенка, развитие умственных способностей школьников.

Групповое занятие проводится один раз в неделю, остальное время ваш сын или дочка будут посвящать самостоятельным занятиям в домашней обстановке посредством Интернета с помощью интеллектуальной игровой программы. Главной «изюминкой» такой методики является то, что ребенку будет нескучно делать задания, а приятным бонусом для тех, кто выполнит все задачи успешно, станет мультфильм.

Чтобы вы и ваш ребенок поняли, подходят ли ему занятия в «Смартуме», здесь готовы провести пробное бесплатное занятие. Приходите к нам, и наши специалисты помогут гармоничному развитию вашего ребенка!