Ментальная арифметика в реальной жизни

19.09.2015

Специалисты, которые занимаются обучением ментальной арифметике не один год в разных странах, действительно замечают изменения, которые происходят с детьми, но эти изменения проявляются по-разному и  разное время.

Каждый ребенок индивидуален и развитие его способностей происходит в его собственном темпе. Что, несомненно, получают все дети, которые полностью прошли программу – это способность к самостоятельному решению задач.

abakus

Многим известно состояние ступора, когда наш мозг, попав в нестандартную экстренную ситуацию, берет паузу, тело цепенеет, и это состояние может продолжаться от одной секунды до нескольких минут. Дети, которые обучались ментальной арифметике, развивают работу лобных долей мозга, они отвечают за принятие решений. В результате детский мозг не впадает в прострацию, а немедленно принимает решение в экстренной ситуации, например, убежать, помочь пострадавшему, прокричать просьбу о помощи, позвонить в скорую помощь или пожарным.

Отмечают также улучшение успеваемости в школе по разным предметам. Это происходит за счет того, что тренированному мозгу легче справиться с любой задачей. А также потому что, достигнув успеха в области ментальной арифметики, ученик, который, возможно, был отстающим по школьным предметам, начинает верить в свои силы и в возможность получения хороших результатов в учебе.

Метод ментальной арифметики построен таким образом, что ребенок не заучивает (запоминает) определенные математические действия, а каждый раз решает новую задачу. Именно эта особенность и развивает мозг.