Знаменитая на весь мир методика математического развития дошкольников гарантирует: ваш ребенок будет считать с удовольствием!

15.04.2017

Взрослым знакомо чувство безнадежной грусти, возникающее при упоминании уроков математики — многие всю жизнь вспоминают этот предмет как «сложный и непонятный, который никак не дается». Действительно, любителей цифр, задач и вычислений не так много. Но они есть, а это значит, что математика может быть интересной и увлекательной. Но как объяснить это ребенку, который только готовится влиться в активную учебную жизнь? Занятия по математическому развитию дошкольников кажутся родителям скучными и сложными, и на ум приходит вывод, что впоследствии задачи и примеры будут для малыша настоящей каторгой.

занятия математическому развитию дошкольников

Только не в том случае, когда он занимается ментальной арифметикой! Знаменитая на весь мир методика предполагает единовременную тренировку обоих полушарий головного мозга с помощью уникальной системы обучения. Спустя несколько месяцев занятий даже дошкольники начинают легко и с удовольствием выполнять в уме сложные вычисления, параллельно совершая другие действия.

В чем суть методики и ее преимущества?

В академии ментальной арифметики «Амакидс» («Смартум») дети тренируют навыки счета на абакусе и специально разработанной онлайн-платформе. Эта новейшая система не имеет аналогов, очень эффективна и главное — нравится детям. Их больше не нужно уговаривать позаниматься: малыши сами тянутся к гаджетам и с интересом начинают выполнять задания, проходить квесты и решать головоломки. И еще:

  • Это эффективный способ дополнительного обучения, адаптированный к традиционным образовательным программам.
  • Игровая форма занятий с небольшими временными интервалами и чередованием разных видов заданий никогда не наскучит ребенку.
  • Быстрое улучшение концентрации внимания, зрительной памяти, совершенствование аналитических способностей и навыка многозадачности — только малая часть результатов обучения.

Математическое развитие дошкольников: какими должны быть занятия?

Дети младше семи лет далеко не всегда усидчивы. Поэтому не стоит чрезмерно нагружать их монотонными письменными упражнениями, применяя привычные учебники и тетради — это быстро надоест, и ребенок может окончательно потерять интерес. Гораздо эффективнее обучение с погружением в окружающую среду, например:

  • Головоломки и логические задачки с вовлечением объектов, находящихся в поле зрения (ценники на прилавках, машины на дороге, предметы в доме и на площадке).
  • Приведение простых и наглядных жизненных примеров — это ускоряет развитие математического восприятия у детей и формирует интерес к занятиям математикой.
  • Изучение геометрических фигур и их свойств с помощью лепки и сборки объемных конструкций, поиск этих фигур в окружающем пространстве.
  • Проведение увлекательных опытов по измерению величин разными способами: проверить объем чашек на кухне, взвесить крупу на кухонных весах, измерить высоту мебели рулеткой и т. д.

занятия математическому развитию дошкольников

Специалисты академии «Амакидс» («Смартум») рекомендуют начинать занятия по математическому развитию дошкольников уже с 4–6 лет. При этом специальной подготовки для начала обучения в развивающем центре не требуется, достаточно базового навыка счета до десяти. Спустя несколько месяцев тренировок по методике ребенок становится более уверенным в своих силах, легко справляется с ошибками и правильно их анализирует — это очень важные навыки для будущего школьника, который совсем скоро будет адаптироваться к новым для него условиям и впитывать огромное количество информации.

Академия ментальной арифметики «Амакидс» («Смартум») приглашает малышей от 4 лет на бесплатное ознакомительное занятие, на котором наши педагоги подробно расскажут о программе и ее особенностях. Вы убедитесь в эффективности методики и увидите высокие результаты других учеников.