Ментальная арифметика, как спасение для родителей.

17.10.2016
Ментальная арифметика, как спасение для родителей.

Мой сын – самый обычный ребенок. А я — обычная мама, много работающая, у которой постоянно нет времени, чтобы позаниматься с сыном дополнительно. Он пошел в школу ровно в 6 лет и я видела как он уставал от учебы, как нуждался в моей помощи в подготовке уроков, как ему было нужно мое внимание. Нет-нет, он не глупый, просто все дети разные. Кому-то учеба дается легко, а с кем-то просто нужно заниматься.

Читаю сейчас информацию о ментальной арифметике и плакать хочется – ну где же вы были раньше, мне вас так не хватало. Найти время на 1 занятие в неделю я бы смогла. И заниматься по 15 минут в день с сыном, выполняя домашние задания, это время тоже можно выделить в плотном графике работающей мамы. Тогда мой сын не просто бы научился быстро и легко считать в уме, а и совершенно иначе воспринимал бы другие предметы.

Ментальная арифметика, как оказалось, позволяет развивать оба полушария головного мозга человека. Современная школа занимается развитием только левого полушария (которое отвечает за точные науки – математику, физику, химию) и совершенно не уделяет внимания творчеству, креативности, музыкальному и художественному развитию (за которое отвечает правое полушарие головного мозга).

Ментальная арифметика развивает ребенка таким образом, что он не просто учится считать в уме простые и сложные числа, а и легче учит иностранные языки, начинает заниматься творческими предметами (рисование, музыка, танцы), а главное — ему легко начинают даваться те предметы в школе, которые требуют постоянного внимания. Еще улучшается память, развивается концентрация внимания (как вспомню своего сына с его оперативной памятью не больше 3-5 минут) и, соответственно, вся учеба превращается в увлекательное и захватывающее занятие, а не в унылое и нежелательное мероприятие длиной в 11 лет.