Ментальная арифметика

Ментальная арифметика, фото 1 Головной мозг человека разделен на левое и правое полушарие. Исследования показывают, что форма двух полушарий похожа, но функции у них разная. Левое полушарие имеет тесные связи с работой языка, абстрактного мышления и логического мышления. Правое полушарие имеет дело с объектом мышления: изображение, формы, творческое мышление и интуиция. Большинство людей считают, что функции левого полушария преобладают над функциями правого полушария, а физиологи и психологи считают, что потенциал правого полушария должен использоваться больше. Идеальным методом является одинаковое использование обоих полушарий.

Ментальная арифметика

Ученые уже давно пришли к тому факту, что успешность жизни человека в основном зависит от его интеллектуальных возможностей. А их и развивает ментальная арифметика, которая еще представлена в центре Smartum, как математика онлайн. Люди, у которых одинаково хорошо развиты оба полушария головного мозга, легче адаптируются в обществе и в профессиональной сфере. Курс «ментальная арифметика» или математика онлайн направлен на одновременную работу обеих полушарий мозга. Ведь не секрет, что большинство жителей нашей планеты имеют больше развито левое полушарие. Ментальная арифметика помогает развивать как раз, интуицию, творчество, анализ ситуации и принципы принятия решений. Одним словом все то, что очень пригодиться в современной жизни.
Обращаем ваше внимание, что ментальная арифметика не займет много времени вашего ребенка. Математика онлайн является основой ежедневных упражнений. Ребенок будет посещать наш центр только раз в неделю. Все остальное время составляет математика онлайн. Для работы дома, студенты получают доступ к электронной программе. Таким образов математика онлайн, то есть ментальная арифметика доступна для них везде, где есть Интернет.

Соробан

Ментальная арифметика представляет собой развитие интеллектуальных способностей с помощью работы на японских счетах соробан. Дети в возрасте от 4 до 16 лет во 52 странах мира учатся считать в уме с их помощью. В древние времена соробан считали так называемым калькулятором для сложных математических исчислений. Они были созданы несколько веков назад, но и сегодня соробан сохраняет свою популярность и эффективность. С помощью данного инструмента и по сей день, ведущие страны развивают интеллект своего подрастающего поколения. Соробан задействует мелкую моторику обеих рук и образное мышление. Стоит заметить, что в таком государстве, как Япония, где уровень интеллекта граждан очень высок, соробан входит в обязательную школьную программу. А китайские дети еще в саду знают решения сложных математических задач из трехзначных чисел.

Центр образования

В нашей стране, конечно, школа устного счета не встречается на каждом шагу. Именно поэтому мы предлагаем вам обратить ваше внимание на возможности, которые дает устный счет. Это не просто умение выполнять математические действия в уме. Устный счет дает возможность стимулировать запуск умственной деятельности. Школа устного счета (центр образования) является тренировочной базой для нейронных связей головного мозга вашего ребенка. Он не только станет быстро мыслить, но еще и правильно и быстро принимать многие решения.

Первые положительные результаты, которые дает школа устного счета (центр образования), вы заметите уже через несколько месяцев. Ребенок станет легче и лучше учиться в школе, появится больше времени на игры, поскольку домашнее задание он будет выполнять быстрее. Как ни странно, но устный счет помогает детям легче находить общий язык со сверстниками. Это вызвано тем, что устный счет помогает ребятам удивлять своих друзей и делиться навыками. Поскольку школа устного счета (центр образования) не занимает много времени и позволяет еще и повысить успеваемость, дети начинают помогать своим друзьям в учебе. Так школа устного счета (центр образования) становится популярной и в окружении ребенка. Он гордиться своими успехами и устный счет дает возможность ему вырасти гармоничной и коммуникабельной личностью.

Альберт Эйнштейн, всемирно известный ученый и мыслитель, шокировал научное сообщество, когда предложил «теорию относительности». С помощью творчества и воображения правого полушария, он представлял взаимодействие пространства и времени в его сознании и преодолел ограничение в трех измерениях. В то же время, он также использовал дедукцию и логику левого полушария, чтобы доказать и выяснить научную и математическую ценность теорий. Поэтому, когда левое и правое полушария головного мозга объединяются и эффективно используются вместе, результаты могут быть поразительными.

Все мы хотим, чтобы наш ребенок был успешным человеком! Как воспитать своего ребенка таким? — эти вопросы занимают каждого любящего родителя.

На сегодняшний день, много центров и клубов, предлагающих развивающие программы для детей. Все они предлагают одностороннее развитие ребенка — это музыка, творчество, подготовка к школе, театральные студии, шахматы и т.д. Во всем этом сложно разобраться, что же лучше подойдет нашему ребенку, что бы стать разносторонне развитым, ведь заниматься абсолютно всем невозможно.

На самом деле ему необходимо научиться извлекать их из памяти нужную информацию в нужный момент, уметь оценивать, анализировать, делать выводы – и, самое, главное! – достигать поставленных целей. Самым эффективным инструментом в любых руках для достижения поставленных целей является Интеллект. Ведь это нечто большее, чем книжная ученость, умение петь, играть в шахматы или умение хорошо сдавать тесты. Это умение пользоваться своими знаниями. А эффективный интеллект – это способность получать, обрабатывать и использовать знания с максимальным эффектом, способность действовать в направлении желаемых целей.

Курс ментальной арифметики направлен на развитие интеллектуальных способностей, дети закладывают твердую основу для дальнейших академических успехов и развития личности. В результате освоения программы ментальная арифметика ребенок, например, может сложить пятизначные числа за несколько секунд, но это не единственный результат.

Благодаря ментальной арифметике развивается и улучшается:

  • Концентрация внимания
  • Фотографическая память
  • Точность и быстрота реакции
  • Уверенность в себе
  • Творческое мышление
  • Слух и наблюдательность
  • Воображение и представление
  • и как следствие успехи в учебе.

Ментальная арифметика, фото 2 В начале обучения основная часть работы заключается в интенсивном использовании ребенком счетов Абакус (Соробан). На всех стадиях обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все 4 вида математических операций сложение, вычитание, умножение и деление. При равном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится гораздо более эффективным. На каждой тренировке постепенно ослабляется привязка ребенка к счетам и стимулируется его собственное воображение, благодаря чему уже через несколько занятий, он сможет производить простейшие расчеты в уме, лишь представляя Абакус (Соробан) перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами). Ребенок, обучаемый по программе ментальная арифметика, начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, так как каждое конкретное число будет вызывать у него ассоциацию соответствующего изображения на косточках счетов.

Курс ментальной арифметики предполагает длительное обучение для детей в возрасте от 4 до 16 лет. Группы формируются по возрастам. Для младшей группы длительность обучения составляет 2,5 года, а для старшей – 2 года. Каждый месяц формируется и начинает обучаться новый класс желающих. Но присоединиться к уже начавшей занятия группе – невозможно.

Все, что не обходимо для процесса обучения, а именно счеты, учебные материалы и тетради, уже включено в стоимость курса.

Первая возрастная категория детей – это 4-6 лет, вторая – 7-10 лет, третья 11-16 лет. Класс младшей группы состоит из 4-6 человек, старшие допускает 6-10 человек. Дети обязательно проходят пробное занятие. Это нужно для того, чтобы сформировать равные группы. Основное требование для учеников – умение считать до 10.

Периодичность занятий удобная. Это по 2 урока в день 1 раз в неделю. Но ежедневная домашняя тренировка должна быть не менее 15 минут. Постепенно ребенок накапливает навыки. Каждый день тренируется одно правило.

Для домашних занятий ребенку нужен доступ к компьютеру. Он получает логин и пароль для входа в программу вместе с рабочими материалами и счетами Абакус (Соробан) еще вначале занятий.

Для младшей группы обязательно участие родителей в тренировках, контроль правильности выполнения домашнего задания. Для старшей группы участие родителей не обязательно, но в расписании ребенка желательно выделить определенное время для тренировок, привязанное к режимному моменту (например, перед ужином). Ощутимые результаты и одновременную работу двух полушарий мозга вы сможете увидеть через 2-3 месяца регулярных занятий. После успешного прохождения программы обучения ребенок получает соответствующий сертификат нашего центра.

Занятия по нашей методике помогут раскрыть и выразить экстраординарные способности каждого ребенка, развить креативность через инновационное обучение.