Отзывы

Моя дочь занимается ментальной арифметикой 4 месяца, ей 9 лет.
Мы с мужем скептически относились к этим занятиям и считали, что кроме быстрого устного счета в ее жизни мало что изменится. Но уже сейчас ее хвалит учитель фортепиано – она стала значительно быстрее запоминать музыкальные произведения, меньше времени стало уходить на выполнение домашних заданий, очень много стала запоминать английских слов, и они потом не забываются.
С нескрываемым удивлением реагируем на все ее успехи.
Миронова Алена (Милана, 9 лет)
Мой сын занимается ментальной арифметикой около полугода.
Он с легкостью считает в пределах 100, ему не страшны любые математические задачи, не важно с логикой они связаны или с устным счетом. Он стал самоуверенным и легко берется за любую новую для него тему. И уверен в том, что если постараться, то можно стать умнее взрослого.
Кириченко Татьяна (Егор, 5 лет)
Моя Маргарита во втором классе, получает хорошие оценки.
Раньше были проблемы с концентрацией внимания. Зачастую она «витала в облаках» и вместо того, чтобы слушать учителя, могла подолгу отвлекаться на детей в классе, засматриваться в окно или погружалась в свои мысли. Поэтому дома нам приходилось разбирать и те темы, которые были на уроках в классе и вместе выполнять домашние задания. Сейчас ситуация изменилась. Она успевает и покрутиться с детьми на уроке и услышать все то, что говорил учитель. Домашние задания стали делаться легче, меньше отвлекается и больше понимает. Думаю, скоро домашние задания она будет выполнять сама, я буду проверять только самые сложные.
Богданова Алина (Маргарита, 7 лет)
Через 2 месяца мой сын стал более собран и целеустремлен.
Услышала об успехах детей, которые занимаются по новой методике и решила попробовать ее со своим сыном. Сложно было в начале, необычное обучение, устный счет не школьным способом. Но через 2 месяца он втянулся и начало получаться. Только когда он понял, что это почти спортивная тренировка, мы вместе начали ставить ему задание на каждый день и записывали результаты, стал виден прогресс в устном счете. Сейчас он сам планирует свой тренировочный график и рассказывает об успехах. Он стал более собран, инициативен и целеустремлен. Думаю это заслуга именно от занятий ментальной арифметикой.
Лапина Александра (Андрей, 13 лет)
Мы занимаемся в центре ментальной арифметики полгода.
Перед школой хотели «подтянуть» простые операции с цифрами, ведь в первом классе сейчас нужно многое уметь. Занятия Маше понравились с первого дня. Домашние задания выполняет с большим удовольствием. Складывает и вычитает в уме уже двухзначные числа. Мы заметили, что улучшилась память, стихотворения и песни учатся намного быстрее. Ребенок стал более уверен в себе. Даже мы, родители, стали спокойнее, не так переживаем за поступление в школу.
Мельник Екатерина (Маша, 5 лет)
Первые ощутимые результаты увидели уже через два месяца.
Узнали о ментальной арифметике от друзей, у которых сын занимается по данной методике. Сходили с Артемом на пробный урок и решили записаться на курс. Вся семья была приятно потрясена, когда Артем одновременно мог считать примеры на экране компьютера и петь песню. В школе улучшились оценки по многим предметам. Сын говорит, что ему легче запоминать материал на уроках, на домашнее задание тратится меньше времени. А свободное время он сам решил использовать на тренировки в секции футбола.
Коваль Наталья (Артем, 7 лет)
Алина начинает верить в себя, стала более собранной.
Я считала, что моя дочь – гуманитарий, ей легче давались предметы не связанные с расчетами и цифрами. Она переживала, чувствовала себя неуверенно на уроках. Все поменялось после посещения занятий по ментальной арифметике. Она «подружилась» с цифрами, ей стало интересно решать задачи. Успехи отметил и учитель немецкого языка, у дочери за последнее время значительно вырос словарный запас, на уроках она более собранная и сконцентрированная.
Я очень радуюсь переменам, которые происходят с Алиной, а она говорит, что это только начало!
Кравец Виктория (Алина, 9 лет)
Кирилл стал более общителен, появился интерес к знаниям.
У Кирилла нет проблем с учебой, он успевает по многим предметам, выполняет то, что задали. А вот кроме школы, его ничего не интересовало. Я хотела найти то, что увлекло бы его. Изучив многие направления и методики, я решила попробовать ментальную арифметику. Первые занятия прошли под грифом «потому, что надо». А в какой-то момент я увидела заинтересованность сына. Когда появились первые результаты, появился азарт. У него появилось желание узнавать новое, помимо школьной программы. Он стал более общителен, и даже будет участвовать в школьном представлении. Для Кирилла это большой прорыв, я благодарна учителям за те изменения, которые происходят с моим сыном.
Муранова Жанна (Кирилл, 11 лет)