11.09.2018
Поделиться: 4
  • Facebook
  • Telegram
80553

Взаимосвязь ментальной арифметики и школьной программы

Математика – один из противоречивых предметов в школьной программе. Некоторые дети с лёгкостью усваивают сложение-умножение, а другие мучаются часами над простым примером. Чтобы помочь ребёнку с учёбой, родители отправляют его на курс «Ментальная арифметика». Некоторые взрослые думают, что эта программа рассчитана только на успешное освоение арифметики. На самом деле благодаря этому курсу школьник начинает лучше учиться по всем предметам.

Арифметика – это область математики, в котором учат счет, числа и элементарные действия с ними. А вот ментальная арифметика – это немного другое, исключительное. Благодаря этой методике ребёнок развивает сразу два полушария головного мозга. К тому же он учится молниеносно считать в уме и обрабатывать большие объёмы информации.

Существуют различия между условиями приёма на курс ментальной арифметики и приёмом в школу. Учащиеся первого класса должны знать базовые геометрические фигуры, различать понятия «больше» и «меньше». А для ментальной арифметики достаточно уметь считать до 10 и обратно. Поэтому ей можно начать заниматься с 5 лет. Тогда у будущего ученика будет преимущество перед одноклассниками.

На занятиях ментальной арифметикой ребёнок не решает математические задачи. Он делает упражнения, которые нацелены на одновременное развитие двух полушарий мозга, формирование навыка скоросчёта.

Занятия ментальной арифметикой влияют на успеваемость детей. Если ребёнок успешно достиг задачи на этом курсе, то ему будет легче учиться в школе. Мало того, что он может без бумаги и калькулятора быстро и правильно решать математические примеры, так у него ещё повышается интеллект, развиваются умственные способности, что позитивно сказывается на изучении школьной программы.

За счёт ментальной арифметики у ребёнка развивается логическое мышление, воображение, улучшается память. Он учится абстрагироваться от окружающих, что позволяет не терять время попусту. У малыша появляется уверенность в себе и в своих силах. Ведь не каждый ребёнок может считать в уме быстрее взрослых. Кроме этого, когда у ребёнка появляются успехи, то сразу возникает мотивация работать дальше, становиться лучше, учить больше.

Благодаря ментальной арифметике, ребёнок успешно осваивает все школьные дисциплины. У него больше шансов вырасти интеллектуалом.